Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28 «Беркат» с. Гойты Урус-Мартановского муниципального района»

berkat28@mail.ru
9280157246
Телефон
Пятидневная рабочая неделя (выходные: суббота, воскресенье);Длительность рабочего дня организации – 12 часов;Режим работы дошкольных групп с 07.00до 19.00
 
 
 
 
 
 
 
 

Конкурс: воспитатель года

 

 

 

«Интернет-портфолио»  участника конкурса "Воспитатель года – 2020»

 

"Интернет - портфолио"  Кункаевой Иман Беслановны,

воспитателя ГБДОУ «детского сада №28  «Беркат», с. Гойты» Урус – Мартановского муниципального района Чеченской Республики,

 участника республиканского профессионального конкурса

"Воспитатель года - 2020"

 

 

Каждый день - весной, зимой и летом, отдаю я свое сердце детям!

Каждому! Молчун иль шалунишка, девочка - принцесса иль мальчишка,

По кусочку, теплой искоркой надежды, раздаю сердечные одежды...

Чтобы выросли они, мудрее стали, чтоб дурного в жизни не видали,

Чтоб повсюду, колокольчиками счастья, детский смех звучал бы настоящий!

Каждый день - весной, зимой и летом, Я готова сердце отдать детям,

Я готова в их сердечки вливать свет - ведь чужих детей для меня нет! 

 

МОИ НАГРАДЫ

         

Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала. 

Почти у каждого из нас наступает  в жизни момент, когда мы задумываемся, для чего  появились на этот свет? Неужели случайно? Но в природе не бывает ничего случайного. Если есть жизнь, значит,  в ней есть какой-то смысл.  Наверное, каждый из нас должен сделать в своей жизни то, что поможет ему конкретнее увидеть свой путь в этой жизни, что должен сделать именно он.

Состояться в этой жизни мне помогает – моя семья!

Семья - это все человека. Это то, ради чего нужно жить, стремиться к чему-либо и достигать намеченных целей. Семья нужна человеку для поддержки, она является тылом каждого. И чем сплочённее, дружнее и крепче семья, тем наш тыл и надежнее.

Больше всего я люблю, когда вечером мы все вместе собираемся дома, после длинного рабочего и учебного дня, рассказываем о произошедших с нами событиях, делимся своими планами на будущее. Эти минуты, я бы не променяла ни на какое  золото мира!

              

Когда подрастает ребёнок в семье, проблема каждой мамы устроить своего малыша в детский сад. И каждая мама хочет для ребёнка лучшего воспитателя. Приходя в детский сад ребёнок должен чувствовать себя комфортно, уютно, ощущать домашнюю обстановку такую, какая у него дома и чувствовать, что его любят.

Рекомендации для родителей:

- Успешная адаптация ребенка к условиям ДОУ - выступление на родительском собрании - информация для родителей, дети которых впервые поступают в детский сад. 

- Активизация словарного запаса ребенка

Я  думаю, что воспитатель должен быть профессионально образован. Это обычная характеристика выражается в том, как успешно дети будут усваивать программу в детском саду.

 

Педагогическая копилка:

- ООД на тему «Домашние животные»

- консультация для родителей «Как дети учат друг друга разговаривать»

- консультация для родителей «Для чего нужна пальчиковая гимнастика»

- Доклад на тему «Влияние игры на развитие речи дошкольников»

Образовательная область – Речевое развитие 

Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно - речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности школьного обучения. 

Воспитатель может быть образован, но не с душой относиться к своему делу. А это очень страшно. Ведь педагог, прежде всего, должен любить детей, быть с ними на равных, ласковым, искренним, чувствительным, рассудительным, и в тоже время требовательным, терпимым. Ведь для детей воспитатель главный в саду, он ребёнку заменяет родителей, когда их нет рядом. Уметь взаимодействовать с детьми, а также с родителями.

 

Консультации для родителей:

- Закаливание дошкольника естественными природными факторами

- Развитие творческих способностей у детей

- Детское здоровье

- Беседа о детской дружбе

- Советы по воспитанию

- Сказка в жизни ребенка

У каждого педагога свой подход к ребёнку. Каждый педагог, как и его дети в группе - индивидуален, он должен раскрывать свой талант всеми способами: повышать свою квалификацию, учиться, читать, общаться с другими педагогами, передавать свой опыт молодым специалистам и изучать специальную литературу. 

 

Консультации для педагогов:

- Методика проведения утренней гимнастики

- Развитие речи детей в игре

 

Мое педагогическое кредо:

Счастье человеку дают не определенные обстоятельства, а определенное отношение к жизни, которая протекает среди друзей, родных, коллег  по работе. Бывают разные ситуации, но в любом случае, человек всегда должен оставаться человеком. Тогда и жить будет веселее и радостнее.

Такое отношение к жизни формируется у человека с детства. Родители и педагоги с раннего возраста на своем примере показывают, как надо поступать в той или иной ситуации.

Я знаю, что плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь годы спустя. Но это будут самые важные, самые прекрасные мои плоды.

Я готова с надеждой терпеливо ждать, пока плоды моей работы и моих стараний  взойдут!

 

 

Я и мои воспитанники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эссе воспитателя «Моё педагогическое кредо»

         Все взрослые были когда-то детьми, только мало кто об этом помнит… (Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»). А выбирая профессию педагога, мы, наверное, хотим вернуться в этот мир детства.

         Обучаясь на филологическом факультете Чеченского государственного педагогического университета, я поняла, что  хочу работать с детьми  и мой выбор не ошибка. Начала я свою педагогическую деятельность в детском саду, и в процессе работы  поняла, что хочу остаться здесь, с этими маленькими и загадочными человечками. Признаюсь, что порой в самом начале пути, я не раз думала уйти, но каждый раз, придя с утра пораньше на работу и увидев своих любимых и уже до боли знакомых и родных ребятишек, снова появляется улыбка, на душе становится тепло и радостно. А самое главное вместе с ними приходит вдохновение. Без любви к детям, без понимания и принятия их такими, какие они есть, ты не сможешь работать, создавать и творить вместе с ними.

        Индивидуальный подход к ребёнку как к личности, проявляется во всем, и я сталкиваюсь с этим каждый день;  один любит, чтобы с ним посидели рядом, когда он ест.  Другой боится, что у него не получится, что он что-то сделает неправильно и ему в этот момент нужна поддержка, третий считает, что он самый умный, а четвертый думает, что он самый сильный, пятый любит держать сосиску за щекой, потому что она вкусная.  А их таких не один десяток, и они все такие разные, интересные: каждый со своим характером, со своими привычками, со своим опытом, со своими предпочтениями, со своими радостями и переживаниями. И когда они говорят, почему для них это важно или почему они это делают, то ответ оказывается таким логичным и убедительным, что даже я, взрослый человек, начинаю задумываться.  И так день за днем я учусь вместе с моими маленькими учителями, становлюсь мудрее.  

       Осознавая, что я ответственна за то, каким вырастет каждый малыш, я очень стараюсь решать проблемы каждого ребенка в отдельности, исходя из знания его особенностей и условий жизни в семье. Радуюсь и отмечаю успехи каждого ребенка, потому что для кого-то это легко, а кому-то этот маленький шажок очень трудно дался, но он все равно должен знать, что он молодец и я всегда рядом, чтобы помочь ему.

        Взамен  я получаю, то, от чего испытываю настоящее счастье.

       Летят года, а вместе с ними взрослеют дети.

 

       Скоро, совсем скоро состоится и мой первый выпуск. Дети перейдут на следующую ступень взросления, пойдут в школу. Но я уверена, что еще встречусь с ними, и они станут  рассказывать мне, какими они стали, каких успехов добились, что им запомнилось во время пребывания в детском саду. А я буду слушать их  и в очередной раз осознавать, что сделала правильный выбор, испытывать  радость и гордость за свою профессию. 

 

Документы

Документ Дата Скачать
Интернет портфолио
Эссе- кредо
Заявка на участие в конкурсе